Стратегия и продвижение

Стратегия и продвижение

Реализация эффективных digital коммуникационных стратегий 

  • Диагностика состояния работы по связям с общественностью. 
  • Разработка концепции стратегических коммуникаций.
  • Определение целевых аудиторий и выявление используемых ими приоритетных информационных каналов.
  • Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.
  • Реализация концепции стратегических коммуникаций.
  • Консультирование по формированию и организации работы подразделения по связям с общественностью.
  • Консультационное сопровождение деятельности PR-подразделения

Формирование имиджа, управление репутацией компании и ее топ-менеджеров

  • Диагностика актуального состояния имиджа организации и ее первых лиц.
  • Разработка философии и концепции имиджа с учетом потребностей и ожиданий целевых аудиторий.
  • Разработка основных направлений позиционирования организации и ее коммуникационной стратегии.
  • Расчет возможных искажений имиджа, разработка стратегии предотвращения потенциальных искажений.
  • Текущее сопровождение имиджа организации и ее руководства.

Управление кризисными и проблемными ситуациями в digital

  • Анализ состояния рынка и выявление внешних факторов, способных привести к возникновению кризисной ситуации.
  • Кризисная диагностика (ревизия «уязвимых мест» и «болевых точек») организации и ее конкурентов, разработка «кризисной аргументации».
  • Прогнозирование потенциальных кризисов.
  • Разработка стратегии коммуникационного антикризисного реагирования.
  • Отслеживание негативных публикаций, направленных против организации и ее руководства, и планирование действий по их нейтрализации.
  • Проведение тренингов руководства и сотрудников компании по действиям в условиях кризиса и подготовка команд кризисного реагирования

Разработка и проведение специальных digital PR-мероприятий

  • Формулирование целей и задач кампаний.
  • Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия.
  • Разработка форм и методов реализации PR-кампании.
  • Планирование PR-мероприятий.
  • Информационное и организационное обеспечение.
  • Оценка эффективности реализованных проектов

Мониторинг и анализ средств массовой информации на федеральном и региональном уровнях

  • Мониторинг СМИ (печатные издания, радио, телевидение, информационные агентства, интернет-издания) по заданной тематике.
  • Подготовка аналитических обзоров СМИ по определенной проблеме.
  • Анализ информационного поля организации или персоны.
  • Контент-анализ публикаций СМИ.
  • Составление и ведение баз данных целевых СМИ.