РАЗВИТИЕ УСПЕХА И ПОДДЕРЖКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- моделирование прохождения всех этапов создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании
- моделирование выбора целевой аудитории и эффективное позиционирование бренда
- проведение исследований и аудита показателей бренда
- формирование концепции бренда и разработки имени, логотипа и base-слогана
- разрабатывать программу вывода бренда на рынок, программу дистрибуции и коммуникации
- работа с массивом информации исследовательских, сторонних брендинговых и Ваших конкурентов
- создание системы расширения и оздоровления уже существующего бренда
- управление портфелем брендов
В процессе работы мы ответим на Ваши вопросы и Ваш бренд станет сильнее:
- Как расширить ассортимент уже существующего бреда. Без потери денег и рыночных позиций.
- Возможные операции с брендами. Когда нельзя расширять бренд. И что приводит к вульгаризации или каннибализму брендов.
- Что делать, когда мы теряем позиции, или как реанимировать бренд.
- Стратегии усиления брендов. Специфика кобрендинга.
- Что делать, когда брендов в портфеле больше одного. Достаточно ли инструментов управления продуктовым портфелем. Роли Ваших брендов.
- Аудит бренда, или куда идут наши деньги, и почему растут (не растут) продажи.
- Создание системы поддержки бренда.
- Внутреннее позиционирование или обратная сторона луны. Информационная, структурная и коммуникационная поддержка бренда.