Для каждого рекламного канала анализируются: бюджет, количество и качество потенциальных потребителей. Оптимизации подлежит количество и качество потребителей.
Количество потребителей зависит от качества рекламного сообщения (рекламное сообщение может быть любым - от баннера до видеоролика).
Но нельзя переусердствовать с рекламным объявлением и пообещать того, чего нет. В проивном случае количество потребителей совершающих покупку или использующих услугу второй раз будет минимальным.
Использование нехитрых приёмов разметки рекламных объявлений позволяет свести все каналы в единую матрицу эффективности.
Тогда можно выяснить, что реклама одной группы товаров эффективнее на том или ином медианостителе (пример - рекламный щит или модуль в журнале).
Что размещение рекламы на одном единственном медиаканале может заменить все остальные рекламные каналы.
Например, что объявление с текстом А даёт в 2 раза больше покупателей, чем Б. Хотя покупателей по Б в три раза больше.
И сразу становится видно, куда идем дальше.
Оптимизация каналов привлечения потребителей — многократно повторяющийся процесс.