Реализация эффективных digital коммуникационных стратегий
- Диагностика состояния работы по связям с общественностью.
- Разработка концепции стратегических коммуникаций.
- Определение целевых аудиторий и выявление используемых ими приоритетных информационных каналов.
- Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.
- Реализация концепции стратегических коммуникаций.
- Консультирование по формированию и организации работы подразделения по связям с общественностью.
- Консультационное сопровождение деятельности PR-подразделения
Формирование имиджа, управление репутацией компании и ее топ-менеджеров
- Диагностика актуального состояния имиджа организации и ее первых лиц.
- Разработка философии и концепции имиджа с учетом потребностей и ожиданий целевых аудиторий.
- Разработка основных направлений позиционирования организации и ее коммуникационной стратегии.
- Расчет возможных искажений имиджа, разработка стратегии предотвращения потенциальных искажений.
- Текущее сопровождение имиджа организации и ее руководства.
Управление кризисными и проблемными ситуациями в digital
- Анализ состояния рынка и выявление внешних факторов, способных привести к возникновению кризисной ситуации.
- Кризисная диагностика (ревизия «уязвимых мест» и «болевых точек») организации и ее конкурентов, разработка «кризисной аргументации».
- Прогнозирование потенциальных кризисов.
- Разработка стратегии коммуникационного антикризисного реагирования.
- Отслеживание негативных публикаций, направленных против организации и ее руководства, и планирование действий по их нейтрализации.
- Проведение тренингов руководства и сотрудников компании по действиям в условиях кризиса и подготовка команд кризисного реагирования
Разработка и проведение специальных digital PR-мероприятий
- Формулирование целей и задач кампаний.
- Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия.
- Разработка форм и методов реализации PR-кампании.
- Планирование PR-мероприятий.
- Информационное и организационное обеспечение.
- Оценка эффективности реализованных проектов
Мониторинг и анализ средств массовой информации на федеральном и региональном уровнях
- Мониторинг СМИ (печатные издания, радио, телевидение, информационные агентства, интернет-издания) по заданной тематике.
- Подготовка аналитических обзоров СМИ по определенной проблеме.
- Анализ информационного поля организации или персоны.
- Контент-анализ публикаций СМИ.
- Составление и ведение баз данных целевых СМИ.