ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Реклама на транспорте. Размещение рекламы в автобусах, троллейбусах и трамваях


Реклама на наземном транспорте – вид размещения рекламных материалов с высокой степенью вовлеченности целевых аудиторий. 

При невысокой стоимости размещения она позволяет получить максимальную отдачу за счет многочисленности и многосоставности своей аудитории. Невысокая скорость движения в час пик и остановки на светофорах позволяют людям запомнить нужную информацию, причем реклама на транспорте одинаково хорошо воспринимается различными категориями участников дорожного движения: и пешеходами, и водителями, и пассажирами.

Помимо достаточно высокой эффективности, реклама на транспорте решает еще и имиджевую задачу и задачи повышения индекса цитируемости торговой марки, брэнда, а значит повышение узнаваемости и доверия. Двигаясь ежедневно по дорогам столицы общественный транспорт не остается незамеченным, в памяти людей надолго закрепляется образ рекламируемого товара или компании. Зачем платить больше, когда троллейбусы, автобусы, трамваи и другой наземный транспорт с легкостью могут стать теми же рекламными щитами, перемещающимися по маршрутам, которые выбираются с учетом интересов заказчика.

Менеджеры нашего агентства предложат вам полный спектр услуг по размещению рекламы на общественном наземном транспорте. Мы готовы разработать для вас как программы комплексного размещения, так и единичные варианты размещения рекламы на интересующем вас виде транспорта.

Информация по размещению рекламы на транспорте:

1. Дни начала кампаний: 1, 15 число каждого месяца.
2. Последний день кампании: 14, 30 число каждого месяца.
3. Минимальный срок кампании: 3 месяца.
4. Основной целью городского наземного транспорта является перевозка пассажиров. Городской наземный транспорт работает 365 дней в году 20 часов в день. Поскольку пассажиропоток в городской среде меняется от дня недели и времени суток, транспортные компании гарантируют нахождение транспортных средств на закреплённых маршрутах 20 дней в месяц 10 часов в день. Сверх этого времени транспортные средства находятся на техническом обслуживание до двух дней в месяц (но не более 10% транспорта), на ремонте в случае поломки (из опыта не более 2% от всего транспорта), на стоянке (в часы снижения пассажиропотока) или, что в основном и происходит, 8 дней в месяц на ином маршруте, находящемся в той же части города).

Услуга для каждого пакета – предоставление отчетности

Отчёт предоставляется не позднее 3 рабочих дней с окончания периода монтажа. Форма отчёта – таблица (в печатном и/или электроном виде) с указанием бортовых номеров. транспортных средств, в которых размещены рекламные материалы и даты монтажа материалов.

Фотоотчёт предоставляется не позднее 15 рабочих дней с окончания периода монтажа.

Реклама на бортах наземного транспорта

 Пакет № 1Основные характеристики


4000 единиц транспорта. Продажа в произвольном объеме и маршрутами (разница в цене).

Минимальный срок кампании 1 месяц (28 календарных дней (22 дня по закрепленному маршруту, 6 дней по смежным маршрутам)+ 2-3дня на смену изображений между кампаниями).

 

Трамвай КТМ

размещение рекламы на транспорте

 

Трамвай Татра

размещение рекламы на транспорте

 

Икарус - "гармошка"

размещение рекламы на транспорте

Троллейбус ЗИУ - 9

размещение рекламы на транспорте

 

Троллейбус ЗИУ - 10

размещение рекламы на транспорте


Пакет № 2. 2000 единиц транспорта. 


Минимальный срок размещения 3 месяца (84 дня кампании (66 дней по закрепленному маршруту, 17 дней по смежным маршрутам) + 7 дней замена изображения между кампаниями).

Рекламное пространство регламентировано, транспортное средство сохраняет цвет ГУП «Мосгортранс». Различные адресные программы.

Основные характеристики продукта «Борт»

Шаблон изображения:

размещение рекламы на транспорте

 

 Пакет № 3. Размещение рекламы 100% площади поверхности транспортного средства


Основные характеристики продукта «Обертка»

300 троллейбусов. Топовые маршруты.

Минимальный срок размещения 6 месяцев (168 дней (132 дня по закрепленному маршруту, 36 дней по смежным маршрутам) + 15 дней срок замены изображения).

Максимально возможная рекламная площадь, полная перекраска

Пример:размещение рекламы на транспорте

Услуга для каждого пакета – предоставление отчетности. Отчёт предоставляется не позднее 3 рабочих дней с окончания периода монтажа.


Форма отчёта – таблица (в печатном и/или электроном виде) с указанием бортовых номеров. транспортных средств, в которых размещены рекламные материалы и даты монтажа материалов.

Фотоотчёт предоставляется не позднее 15 рабочих дней с окончания периода монтажа.

 

 

Реклама в салоне транспорта

В Москве ежедневно боле 7 тысяч троллейбусов, автобусов и трамваев выезжают на свои маршруты. 70% жителей каждый день используют наземный транспорт. Стикеры внутри автобусов, троллейбусов и трамваев – это рекламный продукт, который позволяет охватить кампанией как весь город, так и отдельные районы.размещение рекламы на транспорте

Формат стикера - 30х40 см. Стикеры 30х40 см – вертикальный формат, удобный для размещения имиджевой рекламы, детальной информации о продукте.

Размещение стикеров 30х40 см производится сетью, по всему городу. В сеть входят магистральные маршруты, которые равномерно охватывают все пассажирские потоки и всю территорию города.

Стандартный пакет 500 мест (500 единиц транспорта). 

Преимущества:

Размещение с охватом всего города
Большая площадь стикера
Продолжительный контакт с рекламным сообщением
Универсальный формат изображения
Период размещения от одной недели

 

 

размещение рекламы на транспортеФормат 48х16 см.

Стикеры 48х16 см –горизонтальный формат, удобный для охвата отдельных районов города.


Преимущества:

Продается в розницу, маршруты выбирает клиент
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Период размещения от двух недель

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Реклама на транспорте.