ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Реклама в печати: газети и журналы


Пресса, а именно публикации в публичных печатных изданиях СМИ – это один из наиболее известных рекламных инструментов, который не нуждается в особом представлении, к тому же, это один из наиболее естественных источников самой свежей информации.

Прежде всего
Совершенно ясно, что вы хотите разместить рекламу в печатных СМИ с основной целью: 
информировать своих потенциальных клиентов о себе и о своих товарах/услугах.

Цели размещения в печатных СМИ могут быть разные. Давайте определимся

Размещение в печатных СМИ - это прежде всего для:

• Организации устойчивых продаж товаров/услуг

• Запуска или комплексной поддержки бренда

• Изменения или коррекции общественного мнения о компании

Элементы могут свободно сочетаться друг с другом в зависимости от задач. 
 

Небольшой срез мнений


Вопрос: Что вы ждете от размещения своих рекламно-информационных материалов в печатных СМИ?
 
Хотят пополнить клиентский портфель – 85 %

Преследуют имиджевые цели - 15 %

Размещения в печатных СМИ будет намного эффективнее, если иметь четкие очертания целевой аудитории:


• социальное положение
• возраст
• уровень образования
• психо-эмоциональные характеристики
• уровень дохода
• уровень культуры


Вопрос: Зачем нужно понимать кто наша целевая аудитория? Для того чтобы знать:

• что нужно вашей целевой аудитории
• почему она может хотеть воспользоваться вашим продуктом либо услугой
• на что лучше всего будут реагировать ваши потенциальные клиенты

Очень важно! Плюс ко всему, необходимо всегда помнить, что у каждого печатного издания СМИ есть свой читатель, своя аудитория.

Как выбрать оптимальное СМИ?
Справка. В России на данный момент действует:
Газет: 28449
Журналов: 21572
Сборников: 1378
Других СМИ: 5610

Мы предлагаем вам последовательную эффективную схему работы, благодаря которой вашу рекламу увидят именно ваши потенциальные клиенты:

 

  • Прежде чем предлагать вам различные издания, мы ознакомимся с вашим продуктом/услугой, и с вашим потенциальным потребителем, для этого вы заполните бриф (ряд вопросов), мы сделаем необходимые маркетинговые замеры
  • После этого мы предложим вам варианты размещения
  • Далее выбираем форму публикаций и согласовываем бюджет
  • После согласования бюджета мы делаем большую скидку

    И медиаплан по печатным СМИ готов. Оперативно и с пониманием того, почему вы размещаетесь именно так.

Мы предлагаем размещение более чем в 160 печатных изданиях СМИ.
Издания прошли рейтинг-тест по данным TNS Gallup Media.

Тв-гиды, издания о кино

запрос >>

 тв гайды, издания о кино


Рекламно - справочные издания

запрос >>

Рекламно - справочные издания

 

 

Научно-популярные и познавательные издания


запрос >>

Научно-популярные и познавательные издания

 

 

Издания о поиске работы


запрос >>

 

 Журналы о растениях


запрос >>

 

 

Издания о дизайне интерьеров

запрос >>

 

 

Автомобильные журналы

запрос >>

 

 


Издания об обучении


запрос >>

 

 

Мужские журналы


запрос >>

 

 

Издания о фото-, видео-, аудиотехнике


запрос >>

 

 


Журналы о мобильной связи и цифровой технике


запрос >>

 

 


Молодежные издания

запрос >>

 

 


Ежедневные общественно-информационные издания

запрос >>

 

 


Еженедельные общественно-информационные издания


запрос >>

 

 


Женские журналы

запрос >>

 

 


Издания о здоровье, семье и уходе за детьми

запрос >>

 

 

Общественно-развлекательные издания

запрос >>

 

 

Деловые и финансовые издания


запрос >>

 

 


Издания о проведении досуга

запрос >>

 

 


Журналы о туризме

запрос >>

 

 


Спортивные издания

запрос >>

 

 

Каталоги потребительских товаров

запрос >>

 

 


Издания о ремонте, строительстве и недвижимости

запрос >>

Наше рекламное агентство предлагает только эффективные программы размещения, и Вы сможете не раз убедиться в этом сами!

 

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Реклама в печатных изданиях, журналах, газетах