ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Рейтинги сайтов, критерии оценки


Увеличение популярности сайтаКритерии, по которым производится ранжирование сайтов (расстановка, упорядочение, оценка), могут быть следующие: 

► По числу посетителей сайта на конкретный час дня. 

► По числу просмотренных веб-страниц сайта на конкретный час дня. 

► По числу ссылок на сайт с других сайтов ("индекс цитирования", "индекс популярности"). 

► Расстановка сайтов по алфавиту. 

► Расстановка сайтов по дате добавления сайтов в каталог. 

► По оценке модераторов (экспертов) того каталога, в котором данный сайт зарегистрирован.

Когда употребляется понятие "регистрация сайта в рейтинге", то подразумеваются те сайты (Интернет-ресурсы), главная или одна из основных задач которых - ранжирование сайтов в соответствии с вышеуказанными критериями. Участие конкретного сайта в подобном ранжировании сопровождается установкой счётчика, принадлежащего данному рейтингу.



Рейтинг сайта - комплексное понятие, привязанное к определённому отрезку времени.

Под рейтингом сайта подразумевают:

1. Позицию, который сайт занимает в перечне сайтов, выдаваемых поисковой машиной в результате её запроса по определённому ключевому слову или фразе (ключевому словосочетанию).

Существует большое количество ключевых слов и намного большее количество ключевых фраз (ключевых словосочетаний), по которым сайт может занимать высокий рейтинг по результатам запросов определённой поисковой машины. Большинство предпочитает осуществлять поиск по ключевым фразам вместо поиска по ключевым словам.

Чем популярнее ключевое слово, чем большее количество посетителей его запрашивают, тем сложнее создать сайт, занимающий высокий рейтинг по данному ключевому слову, тем сложнее купить ключевое слово у поисковой машины. Альтернативой может быть оптимизация сайта под конкретные ключевые фразы (ключевые словосочетания).

Чем популярнее поисковая машина, тем сложнее занять в ней высокий рейтинг.

2. Позицию которую сайт занимает по числу посетителей в день, или по индексу цитирования.

Можно иметь большое количество посетителей в день, но не иметь от них заказов. Можно иметь немного посетителей, но они будут приносить прибыль. Важно правильно выбрать целевую аудитория сайта.

Следует стремиться, чтобы на сайт приходили те, кому нужны товары и услуги, предлагаемые фирмой. Осознав это, можно заказать сайт, который будет иметь меньший рейтинг по числу посетителей, но приносить большую прибыль. Стоимость затрат на создание такого сайта будет существенно ниже.

Использование ключевых фраз (поисковых фраз) - альтернатива использованию ключевых слов, если решается задача, как сайту занять высокий рейтинг. Особенно, когда бюджет сайта небольшой.

Целесообразнее стремиться занять рейтинг в тех поисковых машинах, которые принадлежат стране ведения бизнеса. Для российских фирм интересны, в первую очередь, российские поисковые машины, а уж затем зарубежные.

3. Позицию сайта по числу ссылок на сайт с других сайтов ("индекс цитирования", "индекс популярности").

Существует много причин, по которым сайт становится популярным: широкая реклама, популярность и спрос на конкретный товар или услугу, известность фирмы и т.д. Но существует ещё один важный фактор - время.

Чудес не бывает даже в Интернете. Чтобы любой сайт стал популярным, необходимо время.

Если идеология создания сайта верно заложена с самого начала, над совершенствованием и развитием сайта ведётся непрерывная работа, то успех у сайта обязательно будет. Пусть даже сайт не займёт первой позиции (первая позиция одна, а желающих быть первыми намного больше), но он обязательно будет популярным и принесёт прибыль. Нужно пересмотреть свои амбиции и стремление во что бы то ни стало иметь сайт, который будет первым по определённой тематике. Отодвиньте реализацию этой задачи на время. Тем самым можно снизить накладные расходы и уменьшить однократные вложения в создание сайта.

Участие в рейтингах подразумевает установку на сайте счётчика соответствующего рейтинга, что приводит к увеличению времени загрузки страницы.

Целесообразность участия сайта в том или ином рейтинге зависит от тематики сайта. Если сайт посвящён медицине, нет смысла участвовать в рейтинге сайтов, посвящённых металлургии.

Целесообразность участия в том или ином рейтинге обсуждается в процессе согласования технического задания  на сайт в интернет отделе РА Brand Art Marketing.

Портфолио интернет проектов Brand Art Marketing »»


«« вернуться назад

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Рейтинги сайтов, критерии оценки