ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Сувенирные и рекламные пазлы, изготовление на заказ


Сувенирные и рекламные пазлы, изготовление на заказ
Б. Кустодиев, «Купчиха за чаем» и пазл «Ахмад». Коллаж. Пазл использовался в качестве подарка за покупку. Размер пазла 40х30 см, 400 элементов.

Пазлы для рекламы были изобретены в США более 70 - ти лет назад. За последние годы они получили широкую известность в России и встали в один ряд с бейсболками, фирменными часами, ежедневниками и другими сувенирами.
В этом каталоге представлены самые лучшие из существующих на сегодня пазлов, которые можно сделать на заказ. Очень условно рекламные пазлы можно
разделить на два больших класса.

Первый класс – сувенирные пазлы. Они заказываются, когда требуются подарки подходящей ценовой категории. Как правило это пазлы формата А4 или А3. При этом количество элементов большого значения не имеет, гораздо важнее картинка, которую вы дарите. Когда есть красивая картинка, то мысль использовать её для создания фирменного
пазла кажется вполне очевидной.

Следующий класс – собственно рекламные пазлы (промо-пазлы и их разновидность – флеш-пазлы). Обычно заказываются конкретно под рекламную (BTL) акцию. Их основная функция – привлечь внимание потенциального потребителя к товару или услуге. Эти пазлы компактные и достаточно простые, чтобы их можно было отправить по почте, вложить в журнал, в коробку с продуктом, чтобы их было просто раздавать промоутерам и т.д.

Рекламные пазлы открывают новые возможности для рекламы и продвижения вашего бизнеса.

 

 

 

 

Сувенирные и рекламные пазлы, изготовление на заказ
В. Серов, «Девочка с персиками» и пазл «Motorola». Коллаж. Пазл использовался для целей event"marketing.
Размер пазла 40х30 см, 400 элементов

Зачем они нужны?

Сувенирные пазлы используют для корпоративных подарков. Часто используется в качестве приза при розыгрышах призов. Сувенирные пазлы вручают, дарят или разыгрывают.

Где используются?

А) Подарок за покупку - при проведении BTL-мероприятий

Б) Призы при проведении конкурсов.

В) Подарки для целей трейд-маркетинга (работникам товаропроводящей сети).

Г) Для целей event-marketing.

Д) Корпоративный сувенир.

Достоинства: 
Большой красивый сувенир. Солидно выглядит, надолго запоминается. Использует полноцветное рекламное изображение.

 

 

 

 

Сувенирные и рекламные пазлы, изготовление на заказ
К. Брюллов, «Бахчисарайский фонтан» и пазл «Camel».
Коллаж. Пазл использовался в качестве подарка за покупку. Размер пазла 47х32 см, 500 элементов
.

Стандарты пазлов:

Коробки двух типоразмеров. Самый популярный стандарт L-400. Пазл 40×30см, 408 элементов, коробка 33×22x4см. Время сборки – один вечер.

Тиражи:

Для корпоративных сувениров от 200 штук до 1000.

Для презентаций и выставок от 100 до 500 штук, иногда – до 3 тыс.

Для BTL-мероприятий - по потребности, от сотен до десятков тысяч штук.

 

 

 

 

 

 


По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Изготовление и поставки сувенирных и рекламных пазлов, изготовление по заказу