ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Создание и внедрение программ аудита и оптимизации рекламных кампаний


Оптимизация рекламных кампаний

Как мы работаем и для чего необходима оптимизация рекламного бюджета

Оптимизация рекламных бюджетов даёт немалую выгоду. Иногда в разы! Возможностей для манипулирования параметрами рекламы множество и далеко не всегда удаётся предугадать их самую удачную комбинацию.

Мы не придумываем что-то из ряда вон выходящее. Мы просто скрупулёзно собираем информацию об эффективности рекламных каналов и перераспределяем бюджет между различными вариантами размещения рекламы.

Эффективность проекта во многом зависит от качества аудитории. С этим согласны все, но 80% клиентов, обращающихся к нам по вопросам продвижения.

Оптимизация рекламного канала

Для каждого рекламного канала анализируются: бюджет, количество и качество потенциальных потребителей. Оптимизации подлежит количество и качество потребителей. 

Количество потребителей зависит от качества рекламного сообщения (рекламное сообщение может быть любым - от баннера до видеоролика). 
Но нельзя переусердствовать с рекламным объявлением и пообещать того, чего нет. В проивном случае количество потребителей совершающих покупку или использующих услугу второй раз будет минимальным.

Многоканальная оптимизация

Использование нехитрых приёмов разметки рекламных объявлений позволяет свести все каналы в единую матрицу эффективности.

Тогда можно выяснить, что реклама одной группы товаров эффективнее на том или ином медианостителе (пример - рекламный щит или модуль в журнале).

Что размещение рекламы на одном единственном медиаканале может заменить все остальные рекламные каналы.

Например, что объявление с текстом А даёт в 2 раза больше покупателей, чем Б. Хотя покупателей по Б в три раза больше.

И сразу становится видно, куда идем дальше.

Оптимизационый процесс

Оптимизация каналов привлечения потребителей — многократно повторяющийся процесс. 

Суть его проста:

► первоначальный бюджет распределяется между несколькими каналами, которые по предварительным оценкам должны дать наилучший эффект. Предварительная оценка производится на основе аналитических данных на основе различных медиапараметров эффективности.

► по окончании отчётного периода строится многоканальная матрица эффективности;

►по результатам анализа производятся необходимые корректировки рекламных сообщений, условий размещения и перераспределяется бюджет.

   и процесс запускается снова.

По прошествии нескольких итераций удаётся достичь некоторого оптимального состояния. Процесс становится автоматизированным и мы подключаем к его отслеживанию группу контроля и управления клиента. Время от времени добавляются новые каналы и весь процесс повторяется снова.

По заданной тематике Вам могут быть интересны разделы:

• рекламные кампаниимаркетинг»
• маркетинговые исследования »
• маркетинговые стратегии »
• оптимизация рекламных кампаний »

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Оптимизация рекламных кампаний, аудит рекламных кампаний