ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Создание и внедрение программ pr менеджмента: качественные коммуникации с целевой аудиторией


Применение различных технологий социальных коммуникаций в рекламе – это не правил хорошего тона, это не дань современным течениям, а необходимость.

Что дает повышение качества коммуникации вашего потребителя и образа вашего продукта/услуги?PR менеджмент, качественные коммуникации с целевой аудиторией

Под коммуникациями здесь мы подразумеваем некие наши действия, которые помогут потребителю того или иного товара/услуги, производимых Вами, например, лучше узнать о свойствах этого товара, вызвать позитивные эмоции и впечатления.

Применение соответствующих ситуации коммуникационных методик позволяет получить гораздо больший эффект от рекламной кампании в целом, нежели от применения одних только прямых рекламных методов.

Как мы это делаем?

Методы широки, насколько их себе можно представить – от размещения тематических статей в СМИ в качестве дополнительной поддержки для рекламной кампании, до организации серии специальных мероприятий, призванных сконцентрировать внимание на рекламируемом продукте.

Например, крупные компании, использующие технологии PR и продающие массовые товары широко используют методику вовлечения потребителя в определённый стиль жизни, подсказывающий, например, что нужно носить, что нужно пить для получения сопровождающих продукт неких дополнительных выгод – то есть именно то, что чаще всего бывает востребовано в социальной среде. 

На сегодня PR приобретает всё большее значение в борьбе за потребителя-клиента. Это происходит на фоне затухающего эффекта от прямых рекламных методов несмотря на то что, например в России, рекламный рынок бурно развивается.

Становится важным качество исполнения pr – программы, а точнее качество интеграции pr в общую концепцию рекламной компании и структура поддержки прямыми рекламными методами.

Построение правильной PR политики – это основная задача, решаемая в процессе её интеграции в общую политику рекламной кампании.

Программы по коммуникациям, предлагаемые нашей компанией - это возможность защиты ваших интересов и вашего продукта от активных посягательств конкурентов. Возможно лучше начать работать в этом направлении уже сейчас, нежели наверстывать упущенное потом.

Как мы работаем над формированием PR программ 

Ниже пример работы над одним из проектов. Каждая программа по формированию общественного мнения формируется из многих компонентов.  Каждый проект уникален, поэтому мы разрабатываем оптимальную схему под каждую задачу отдельно - это позволяет на этапе планирования определить и утвердить с компанией-заказчиком основные направления работы. 

 

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

pr менеджмент, качественные коммуникации с целевой аудиторией