ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Маркетинговые исследования для проведения рекламных кампаний


Маркетинговые иследования для проведения рекламных кампанийМожем сказать с огромной степенью уверенности - маркетинговые исследования  - которые мы делаем для наших клиентов -  становятся иногда самым противоречивой и удивительной информацией, которую они никак не ожидали получить.

При проведении маркетинговых исследований мы даем ответы на вопросы: КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК примерно следующим образом:

КТО является потребителем продукции фирмы;
ЧТО - рассматриваются продукты, поставляемые фирмой на рынок;
ГДЕ – рассматриваются места, где потребители приобретают продукцию фирмы;
КОГДА – характеризуется время, когда потребители наиболее активно покупают эти продукты;
КАК – характеризуется способ использования приобретенного продукта. 

Ответ на вопрос ПОЧЕМУ не дается при проведении описательных исследований, он рассматривается только при казуальных. В этом заключается недостаток описательный исследований: они только показывают связи между объектами, но не выявляют причины их существования. 

Например исследование мнений покупателей на этапе покупки:

Исследование мотивации. Цель таких исследований ответить на вопрос: «Почему потребитель покупает именно эту марку?». Обычно для этого используются качественные методы: глубинное интервью, метод фокус-групп. 

Исследование отношения. Используется для выяснения следующих вопросов:
кто знает? - выяснение известности марки,
кто любит? кто не любит? - имидж марки,
что думает покупатель? - намерение покупки.
Для этого применяются шкалы отношений: например, шкала Лайкерта, семантический дифференциал. 

Исследование поведения. Исследователь должен ответить на следующие вопросы:
сколько покупают? – оценка емкости рынка;
когда покупают? – узнать повод покупки;
где покупают? – выбрать наиболее удобные каналы распределения;
что покупают? – узнать долю рынка, оборот.

Пример маркетингового мини опроса для завода по производству йогуртов:

  Ваша любимая ягода?   

   малина  1054 (66.5 %)
   ежевика  373 (23.53 %)
   клюква  158 (9.97 %)
  Итого :  1585 (100%)

 

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Маркетинговые исследования, маркетинг для подготовки рекламных кампаний