ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Медиапланирование и разработка медипланов для рекламных кампаний


Медиапланирование

Медиапланирование – это особая отрасль рекламного рынка. Эта сфера предполагает, прежде всего наличие серьёзного опыта в области рекламных стратегий и продвижения товаров на рынок. 

Создать медиаплан - это понимать, где, как и почему размещать свою рекламу - это задача, которую необходимо решить этапе № 0.

Это серьёзная работа по подготовке детального плана действий, от которого зависит общий успех выбранного вида бизнеса. Это работа в непосредственном контакте с организаторами и всеми заинтересованными в успехе дела лицами.

Специалистам по медиапланированию часто приходиться вступать в управляемые споры с клиентом, так как часто позиция клиента правильна, но не учитывает все факторы, влияющие на процесс создания идей, производства и размещения рекламных материалов.

Чем оперируем

Но, прежде всего, необходимо выбрать правильное стратегическое направление рекламной активности. Здесь на помощь приходят чётко выверенные портреты будущих клиентов с их картой предпочтений в той или иной области. На данном этапе важно правильно организовать сбор информации. 
Ведь у каждого медиа носителя, и это не секрет, своя аудитория, которая предпочитает получать информацию именно так и никак иначе.

все составляющие медиапланирования »

Работа с массивом данных о внешней среде

Аналитика - это важная часть медиапланирования, мы должны понимать все тенденции в эффективности планируемых рекламных мероприятий.

Дирекция компании, заказывающей услуги специалистов по медиапланированию должна быть готовы к тому, что осознаваемая или картина может довольно сильно поменяться из-за вновь появившихся факторов, аспектов, выявленных в процессе работы.

Но мы уверены, что профессионализм и последовательность в данном случае может помочь в решении практически любой задачи. 

Прежде всего это большая ответственность, поэтому мы тщательно подходим к рассмотрению всех нюансов этих задач.

Мы используем различные инструменты, которые позволяют выделить основные направления работы – это маркетинговые исследования, различные виды мониторинга и данные по анализу развития различных отраслей рынка, текущие социологические опросы населения.

Специалисты нашей компании работают над такими задачами уже не первый год, и мы понимаем все трудности и сопряжённый с ними тревоги и опасения, возникающие в процессе работы над созданиями планов по рекламе. 

Команда решает задачи оптимизации мультимедийных медиапланов по максимальному охвату, по эффективному охвату и частоте контактов, с учетом различных данных о среде рекламирования. 
Вычисляются все необходимые медиапоказатели — охват целевой аудитории, средняя частота контактов, эффективный охват и другие показатели медиапланирования.

При расчёте любого медиаплана необходимы данные о среде размещения рекламных материалов – основные медиапланировочные характеристики:
1. размер аудитории медиаканалов
2. тематическая направленность издания и соответствие рекламного объявления тематики издания
3. относительная стоимость рекламирования в данном издании

Дополнительными параметрами медиапланирования:

1. индекс соответствия, демонстрирующий насколько данное издание специфично для целевой аудитории (определяется как отношение между аудиторией издания среди "всех" и в целевой аудитории)
2. индекс состава (composition), демонстрирующий долю целевой аудитории во всей аудитории издания

 
Мы уверены, что неосуществимых задач нет. Мы уверены, что при переговорах с нашими специалистами по медиаконсалтингу и у вас возникнет такая уверенность.

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Медиапланирование и разработка медиапланов