ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Фирменный стиль, создание логотипа, фирменного стиля и brand book


 

Почему именно мы будем работать над нашим фирменным стилем?

Ответственность и креативность – одни из самых самые важные составляющих, для нас, как для команды, создающей визуальный образ Вашей компании.  Почему именно так? Потому что фирменный стиль являет собой некий самый первый образ, который воссоздаётся о компании при контакте с ее фирменной продукцией – от визитки до буклета и так далее.

При разработке фирменного стиля необходимо, прежде всего, делать акцент на направление деятельности компании, на потребителей её продукции либо услуг. Мы ощущаем ответственность за эффективность фирменного стиля – как некое мерило соответствия фирменного образа компании и ожиданий её клиентуры. Все верно, это не ошибка – именно эффективность фирменного стиля, его способность «продавать».

Что такое фирменный стиль? Приведём некоторые распространённые мнения.

Портфолио - поможет Вам лучше оценить нас и наш креатив. 

Фирменный стиль - все, чем пользуется компания в повседневной жизни. Задача - стандартизировать стиль, привести его к единому образу. Фирменный стиль - имиджевая реклама. Важная задача - найти оптимальное сочетание цены и качества.

Фирменный стиль - это конечный набор деловых форм. Необходимый набор деловых аксессуаров (логотип, фирменный знак, цвет), не допускающих к себе вольного отношения. Все остальное работает и поддерживает этот минимальный набор.

Фирменный стиль – набор определенных конечных элементов – логотип, бланк, визитка, конверт, календарь, папка. Расширенный вариант - все вышеперечисленное плюс буклет и макет рекламы в прессе.

Что включает фирменный стиль? Абсолютно все. 

Фирменный стиль - очень емкое понятие. Это общий корпоративный дух, от цвета и формы визитки и деловых бумаг до интерьера фирмы и форменной одежды сотрудников. Фирменный стиль – это набор деловых документов, который выполнен в едином стиле и отражает некий образ компании, элемент ее гармонии. Фирменный стиль не должен работать только на внешнюю узнаваемость фирмы, он должен нести в себе внутренний дух фирмы. 

Если говорить в целом, работа по созданию фирменного стиля в дизайн студии нашего рекламного агентства состоит из трех больших направлений:

- изучение, управление и предоставление информации, которая может быть направлена на создание благоприятного имиджа клиента;
- создание эффективных коммуникаций наших клиентов с окружающим миром;
- как результат – создание красивых вещей – атрибутов корпоративной идентичности (сувениры, фирменный дизайн, рекламные модели и т. п.) 

Создание фирменного стиля –  довольно сложный процесс, который не ограничивается созданием логотипов, фирменных бланков и знаков. Все эти элементы, включая канцелярские товары, необходимые для работы, относятся скорее к деловой атрибутике.

Если же говорить о создании фирменного стиля как корпоративного стиля, то мы в каждой своей работе учитываем для чего и где будут присутствовать его элементы :

• размещение рекламы в СМИ
• производство полиграфической и сувенирной продукции
• корпоративный сайт
• PR-кампания
• персональные презентации и прочее

Только в таком контексте можно говорить именно о фирменном стиле. Все перечисленные позиции достаточно затратны, но их использование себя оправдывает. Крупные российские компании уже пришли к пониманию того, что фирменный стиль, и как его элемент - имидж этого стоят. 

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Для своих клиентов мы предлагаем два уровня в разработке фирменного стиля. 

Первый – базовый. Он включает в себя набор стандартных элементов: логотип, фирменный знак, визитку, бланк, конверт и т. п.

Второй – расширенный (brand-book) - некая инструкция по оптимальному размещению и использованию всех имеющихся фирменных атрибутов (например, где размещать рекламу, в какой форме, в какое время и т. п.). Ведь существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться, чтобы достичь нужного эффекта.

Все зависит от желания заказчика. Стандартный фирменный стиль, которым в большинстве своем ограничивается средний бизнес, - это 3-4 элемента (визитка, логотип, фирменный бланк, товарный знак). В идеале же таких элементов может быть бесконечное множество. Фирменный стиль – это визуальное представление себя как фирмы в глазах общественности, ряд последовательных шагов, включающий разработку логотипа, его фирменное написание, коммуникационную папку, конверт, буклет. Но это самый минимум.

На данный момент времени своя философия есть только в западных фирмах, так как это делается не один десяток лет. Фирменный стиль должен идти дальше вышеперечисленного. Торговая марка, бренд, рекламная кампания, продвижение бренда - это часть (продолжение) фирменного стиля. 

Мы выполняем все циклы по разработке фирменного стиля - от создания логотипа, фирменных бланков, визиток до визуализации всех элементов 

И главное условие при этом -  чтобы все было выдержано в едином стиле (цвет, графические и геометрические формы, материалы, образ).

Если фирменный стиль уже разработан?

Если фирменный стиль уже есть, то все остальные сопутствующие элементы, которые иногда заказывают в агентстве (этикетки, бирки к одежде, рекламные буклеты, стикеры, баннеры), должны быть максимально приближены к основному фирменному стилю. 

Мы считаем, что первый шаг, основа для дальнейшего создания фирменного стиля - заказчик.

Без довольно глубокого маркетингового исследования заказчика - его положения на рынке, его целей и задач, его видения себя, его клиентов и партнеров, сотрудников - невозможно грамотно создать тот фирменный стиль, который будет успешно работать на него долгие годы. Остальное - дело техники и фантазии, а также тех возможностей, которыми заказчик располагает.

Обязательные и необязательные элементы фирменного стиля

Необязательных элементов не существует. Важна каждая на первый взгляд несущественная мелочь. Обязательна единая привязка к логотипам, шрифтам, размерам, цветовому и графическому наполнению.

Обязательный элемент – единство и гармония всех составляющих, единый образ, построенный на яркой индивидуальности. Эти наборы документов строго фиксированы. Все зависит от клиента, его пожеланий и от того, какими материалами он уже располагает.


В классике обязательные элементы существуют, но если клиент не хочет чего-то, то его, к сожалению, не убедить. Желания заказчика - на первом месте.
Да, обязательные элементы есть. Они основаны на том, чем занимается фирма и каковы ее финансовые возможности. Есть необходимый минимум, без которого не будет фирмы как некоей единицы, отличной от других субъектов бизнеса. Максимум фирменного стиля можно с успехом наблюдать у крупных западных фирм.


В целом работа может быть больших или меньших объемов. Рамок не существует, все зависит от пожелания и платежеспособности заказчика. В идеале должны быть реализованы три элемента фирменного стиля: во-первых, логотип как визуальное отображение, во-вторых, торговая марка, наконец, в-третьих, концепция подачи – то есть продвижение бренда.


Обязательные элементы - это тот минимум, без которого фирма не может называться фирмой. В целом возможности не ограничены, двигайся в любом направлении. Необходимый минимум существует (логотип, слоган, визитные карточки, фирменные бланки, конверты, папки). 

Некоторые работы по созданию фирменного стиля

  •  

  •  

  •  

    Создание фирменного логотипа

  •  

    Создание фирменного логотипа

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного логотипа

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного логотипа, фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного логотипа, фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

  •  

    Создание фирменного стиля

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Фирменный стиль, создание фирменного стиля