ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Разработка программ indoor рекламы


Indoor - реклама (с англ. "внутренняя реклама") - новый сегмент рекламного рынка в России. Это рекламные носители, которые не находятся в информационном пространстве городской среды, а распространяются (устанавливаются) внутри помещений - от стандартных флаерсов до ЖК-мониторов.

Бурное развитие этот вид рекламы получил благодаря рекламе, размещаемой в местах продаж, со всем многообразием используемых ею рекламных инструментов (мобайлов (надувные фигуры), шелфтокеров, воблеров, лайтбоксов, мобильных стендов, световых панелей, реклама на тележках и на полу.
 
На сегодняшний день средства Indoor рекламы шагнули за рамки привычных мест продажи и стали все активнее использоваться внутри помещений с большой проходимостью:

• бизнес-центрах
• кинотеатрах
• аэровокзалах
• автовокзалах
• развлекательных центрах
• банках
• салонах красоты
• магазинах
• аптеках

Исследования

По данным исследовательских компаний, потребитель принимает решение о покупке непосредственно в магазине, поэтому реклама в местах продаж дает максимальный эффект в коммуникациях с покупателями.

В первом квартале 2005 года исследовательский центр ROMIR Monitoring, выясняя потребительские настроения россиян, опросил 1500 человек более чем в 100 городах и населенных пунктах России. В числе прочих респондентам был задан вопрос: "Где Вы обычно покупаете продукты питания?" Почти две трети опрошенных (63%) ответили, что делают покупки в " магазинах у дома".

Особо можно отметить актуальность рекламы в местах продаж для производителей алкогольных напитков, сигарет (по действующему законодательству, такая реклама разрешена только в местах производства, хранения и продажи алкоголя).

Оригинальные POS-материалы (объемной и причудливой формы, светящиеся и динамичные) намного эффективнее, чем постеры, потому что привлекают больше внимания, выделяются на фоне привычного торгового оборудования.

"POS-материалы часто являются причиной совершения первой покупки, так как удивление рождает потребительский импульс, в отличие от приевшихся, стандартных инструментов продаж", - поясняет он.

Точечное воздействие

Размещение рекламоносителей в указанных местах позволяет точечно воздействовать на различную целевую аудиторию, как массовую, так и узкую (труднодоступную).

Важное преимущество Indoor - рекламы – гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию. Не секрет, что нередко приходится тратить массу времени на поиски той или иной компании (предприятия, магазина и т. д.), информацию о которой потенциальный клиент видел «где-то мельком».

В отличие от других видов рекламы Indoor – реклама помогает решить эту проблему - стикер или плакат, размещенный в лифте, на лестничной клетке становится своеобразной записной книжкой для жильцов и их гостей, которую не надо специально искать – она рядом.
Мы можем предложить размещение различных рекламных материалов на следующих объектах массового посещения: вокзалы, аптеки, продовольственные и непродовольственные магазины, вузы, кинотеатры, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе, салоны красоты, спортивные комплексы, фитнесс клубы и т.д.

Специалисты нашей компании подберут для вас оптимальную программу размещения, в зависимости от вида вашей продукции или услуг.

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Indoor реклама