ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Организация выставок и выставочное сопровождение компаний. Проведение выставок


Вы находитесь в разделе рекламно-выставочного сопровождения компаний 

Концептуальная программа
«Конкурентная и эффективная выставка» 2013-2014

Организация выставок, выставочное сопровождение компаний

Мы вложили в нее весь наш опыт в реализации планов и амбиций наших клиентов, методы оперативного предупреждения нештатных ситуаций, опыт устранения организационных ошибок, опыт управления всеми сегментами выставочной активности. 

Организация выставок по разработанной нами программе -  то, что позволит вам решить все задачи выставки лучше конкурентов – и это, поверьте, не наш рекламный ход, это – наша работа для вас.

Специалисты нашей компании организуют вашу выставку на профессиональном уровне с помощью методологии, учитывающей все корпоративные задачи вашей компании, и деятельность ваших конкурентов.

Этапы реализации выставки:

•      Создание концептуальной модели представления продуктов/услуг вашей компании - включает анализ целей/задач, выбор выставки, увязка мероприятий с корпоративной промо-концепцией, разработка рекомендаций по использованию материалов, анализ подготовленности компании к выставке, бюджетирование всех задач, ведение переговоров с выставочной компанией-организатором, модель реализации тактических и технических задач

•      Создание визуальной концепции выставки - включает разработку дизайн-макета стенда, макетов промо-материалов, концепции представления и реализации промо-материалов, выработка общей стилистики аутентичной данному мероприятию, реализация программы «Конкурентная выставка»

•      Создание и реализация плана PR-поддержки, поддержки в печатных и интернет СМИ, в ТВ – новостях

•      Реализация запланированных мероприятий

•      Фиксирование результатов выставки

Мы предлагаем новый качественный уровень в подготовке и проведении мероприятий. Мы сделаем все чтобы ваша выставка прошла успешно и эффективно.

•      мы предлагаем концептуальные разработки для повышения эффекта от выставки
•      внедряем принципы оценки эффективности выставки и методы ее повышения
•      разрабатываем оптимизированные программы представления компаний на выставках

Организация выставок, выставочное сопровождение компаний
 

Практика и организация выставок. Выставка – что это? Оценка ваших возможностей. Эффекты.

Выставки – это в сознании любого человека, прежде всего синоним слову «новизна», «новый», «передовой». 

Так или иначе, участвуя в выставке, любой компании предоставляется уникальная возможность для:
 
•     встречи с сотнями или даже тысячами потенциальных клиентов
•     детального обзора и четкого представления о продукции и потенциале ваших конкурентов
•     поиска партнеров для дальнейшего сотрудничества и многое другое.

На гребне прогресса. Выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, в борьбе за укрепление конкурентных позиций фирмы.

По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют до одной трети объема оборота фирм.

Выставка это чистой воды маркетинг. Как сделать эффективно

Выставка – эффективный инструмент маркетинга, но это один из довольно сложных его инструментов.

Выставка  - это сочетание практически всех доступных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

При организации выставки можно использовать такие инструменты продвижения:

•     реклама
•     direct marketing
•     выставочный promotion
•     sales promotion
•     PR

Организация выставок. Как использовать данные?

Изучение рынка. Помимо всего перечисленного, выставка – это еще и инструмент изучения рынка, она дает практически полную информацию о конкретном сегменте рынка, поскольку на выставке собираются важнейшие разработчики и производители, поставщики и потребители продукции определенной отрасли.

Вопросы по ходу. Выбор выставки. Цели и задачи участия.

•     Местонахождение выставки, география
•     Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию
•     Успешность проведения в предыдущие годы
•     Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий
•     Какова возможность решения задач или достижения целей на данной выставке?
•     Оформление стенда

Местонахождение выставки, география.

• Оценка удобства выставки для компании – необходимо рассчитать затраты на доставку оборудования и прочие сопряжённые расходы. Выставку, которая проводиться в другом регионе, а тем более в другой стране, организовать существенно сложнее, и на это требуются большие затраты.
• Развитость инфраструктуры региона (пути сообщения, гостиницы, банки итд)
• Благоприятные социально-экономические характеристики региона

Организация выставок, выставочное сопровождение компанийГде пройдет Ваша выставка? Основные выставочные площадки и планируемые выставки

•  Крокус Экспо
•  Экспоцентр на Красной Пресне
•  Всероссийский Выставочный Центр
•  Культурно-выставочный Центр Сокольники
•  Гостинный Двор

Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию.

В первую очередь следует ознакомиться с базовой информацией мероприятия – тот минимум сведений, без которых невозможно квалифицированно формулировать аргументы «за» и «против» участия.
Помимо этого, как правило, на сайте компании-организатора, вы можете ознакомиться с подробной картой расположения экспонентов на предыдущей выставке.

Данные для анализа планиуемого выставочного мероприятия:

• Точное наименование, тип (выставка, ярмарка), интервалы проведения
• Цели, назначение тематика, концепция
• Продолжительность работы. Календарный срок проведения, часы работы, выходные дни
• Товарные группы, номенклатура экспонатов
• Группы участвующих экспонентов, ассоциации, объединения
• Цена входных билетов


Организация выставки. Стоит ли участвовать. Давайте оценим

 


Качественные характеристики:           

• охват участников по основному профилю
мероприятия
• интернациональность состава участников
• структура посетителей-специалистов 
по предприятиям, по профилю работы, 
по должностям 
• доля посетителей с компетенцией 
принятия решений

Количественные характеристики

         
o Общее число экспонентов 
o число участвующих стран
o общая площадь выставочных стендов
o средняя площадь одного стенда
o статистически учетное число посетителей
o ожидаемое число посетителей

 
Выбор мероприятий. Информация на поверхности.

На основании статистических данных за несколько лет экспонент может выбрать мероприятие, наиболее полно удовлетворяющее его потребностям и интересам, и точно согласующиеся с его намерениями в области сбыта, кооперации или партнерства.
Во многих странах с развитой выставочной деятельностью устроители регулярно передают отчетные данные о проведенных мероприятиях в, так называемые «бюро добровольного контроля за данными выставок и ярмарок».

Совмещение информации с задачами. Что влияет на потенциальную эффективность конкретной выставки? 

• Успешность проведения в предыдущие годы.

На вопрос – насколько успешной выставка была в прошлом году? – можно ответить, располагая необходимыми сведениями, которые мы можем собрать в результате кропотливой работы.Если выставка новая, то следует быть очень осторожным и уделить большее внимание ее анализу. 

Следует узнать о том:

• кто выступает организатором
• какая репутация у устроителей
• какова интенсивность и масштабность проводимых ими мероприятий
• какого рода рекламную компанию они собираются проводить и т.д.
• Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий

Здесь, в основном, следует обратить внимание на то, какие услуги предлагают организаторы экспонентам и какие рекламные мероприятия по данным выставкам проводят организаторы и в каких странах.

• Возможность решения задач или достижения целей на данной выставке

Для того чтобы ответить на этот вопрос, безусловно, понадобятся все вышеперечисленные данные, которые необходимо будет соотнести с целями и задачами компании-участника выставки.

• Оформление стенда

Оформление стенда – это задача дизайнера, основные требования ограничиваются исключительно использованием фирменной символики и фирменных цветов, а также общей тематикой выставки. 
  

 

Каталог стандартных планировок 
стендов:

4 кв.м. и 6 кв.м.
9 кв.м. 12 кв.м.
16 кв.м. 18 кв.м.
20 кв.м. 24 кв.м.
30 кв.м. 36 кв.м.
42 кв.м.

 

Индивидуальная застройка

Используемое оборудование позвозволяет эффектно организовать
визуальное пространство человека, хорошо
вписывается в любой интерьер, 
состоит из модульной системы. 

Создание 3D экспозиции


Cтроим успех. Анализ корпоративных целей компании. Интерполяция на мероприятие.

Разделим цели на:

• имиджевые
• исследовательские
• организационные
• коммерческие
• технологические
• оценочные
• конъюнктурные

Это позволит разделить структурировать цели в соответствие с задачами.

Соответствие задач поставленным целям:

 

Цели

Задачи

 Имиджевые: повышение авторитета и репутации компании, формирование образа марки и расширение пространства действия  общественного мнения    

 Продемонстрировать заинтересованным специалистам и общественности (через СМИ, 
заранее продумать темы) успехи в производственной и социальной сферах, новые технологии и высокий уровень организации труда, и т.д

 Исследовательские: оценить будущий спрос  на продукцию/услуги, которая находиться в разработке или еще только осваивается в производстве.  

Продемонстрировать на выставке опытные образцы, макеты и рекламные кино и видео ролики

 Организационные:найти партнеров или сбытовых агентов и установить с ними деловые контакты

 Показать уникальную продукцию/услуги для расширения рынка сбыта, выявить заинтересованность не менее 10 агентов

 Коммерческие: заключить договоры на    поставку продукции в новые регионы 

 Обеспечить встречи и переговоры с 20 фирмами, уже проявлявшими ранее интерес к продукции и услугам предприятия

 Технологические: на стендах выставки завязать контакты с разработчиками новых технологий из смежных отраслей.     

 Изучить продукцию, представленную на стендах фирм-производителей, выявить полезные инновации, провести переговоры

 Оценочные: сравнить свою продукцию с аналогичной продукцией конкурентов

 Посетить стенды компаний-конкурентов, собрать проспекты и каталоги, изучить и оценить информацию, получить документацию

 Конъюнктурные: выявить базу сделок и заключения контрактов на перспективу:
- в 2-3 месяца после выставки
- в долгосрочной перспективе

 Учесть и обработать мнения, пожелания и рекомендации посетителей стенда, чтобы после выставки разослать новые предложения потенциальным клиентам

 

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Профессиональная и эффективная организация выставок и выставочное сопровождение компаний