ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Управление брендом и его характеристиками


или Brand Management

Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры и специалисты служб маркетинга компаний, обычно ставят перед собой такие задачи: 

► превратить товар своей компании в бренд
► создать бренд "с нуля" 
► эффективно управлять уже существующими брендами

и. к тому же, стремятся полностью контролировать этот процесс. 

Предлагаемые нами Программы для решения этих задач включают:

► моделирование прохождения всех этапов создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании

► моделирование выбора целевой аудитории и эффективное позиционирование бренда

► проведение исследований и аудита показателей бренда

► формирование концепции бренда и разработки имени, логотипа и base-слогана

► разрабатывать программу вывода бренда на рынок, программу дистрибуции и коммуникации

► работа с массивом информации исследовательских, сторонних брендинговых и Ваших конкурентов

► создание системы расширения и оздоровления уже существующего бренда

► управление портфелем брендов

В процессе работы мы ответим на Ваши  вопросы и Ваш бренд станет сильнее:

• Как расширить ассортимент уже существующего бреда. Без потери денег и рыночных позиций.

• Возможные операции с брендами. Когда нельзя расширять бренд. И что приводит к вульгаризации или каннибализму брендов.

• Что делать, когда мы теряем позиции, или как реанимировать бренд.

• Стратегии усиления брендов. Специфика кобрендинга.

• Что делать, когда брендов в портфеле больше одного. Достаточно ли инструментов управления продуктовым портфелем. Роли Ваших брендов.

• Аудит бренда, или куда идут наши деньги, и почему растут (не растут) продажи.

• Создание системы поддержки бренда.

• Внутреннее позиционирование или обратная сторона луны. Информационная, структурная и коммуникационная поддержка бренда.

• Роль бренд-менеджера в компании

 

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Управление брендом