ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Разработка бренда и внеднение брендинга, программы брендинга


О самом бренде, брендинге и не только Брендинг

Приятно приветствовать вас в отделе создания бренда, если вы зашли сюда, то вам, если вы заботитесь о своем бренде, вероятнее всего небезразлично, каким образом он растет.

Возможно, ваш бренд, доведенный по своим параметрам до почти идеальных, превратится в ваш самый важный нематериальный актив.

Мы знаем о чем говорить с вашим потенциальными и постоянными клиентами.

Мы предлагаем программы по брендингу с "нуля" а также программы по поддержке бренда на любой его стадии развития.

Что именно мы создаем в качестве бренда? Ответ: Ваши основные нематериальные ценности компании


Мы создаем базовые атрибуты бренда:

•  Имя бренда
•  Логотип
•  Корпоративный цвет
•  Презентационные материалы
•  Фирменный персонаж
•  Корпоративный этикет
•  Корпоративная политика поддержки бренда


Атрибуты бренда – это совокупность инструментов коммуникации, с помощью которых потребитель воспринимает, запоминает и узнает бренд.

Это точное описание всего пакета фирменного стиля (какие используются цвета, какой логотип, какой шрифт, какой отступ делается на фирменном бланке или конверте и т.д.), но и не только.

Также атрибуты брэнда затрагивают описание ценностей компании, миссии, корпоративного этикета.

Бренд – это набор ощущений, которые вызывает продукт

3 основных свойства вашего бренда:

1. На брендированный товар легче установить премиальные цены – это ваша дополнительная прибыль


2. Брендированный товар завоевывает большую долю рынка по сравнению с товаром, продаваемым под торговой маркой – это ваш дополнительный объем продаж

3. У брендированного товара большая часть потребителей является лояльной – и это ваша дополнительная прибыль


В настоящее время в большинстве случаев термины «торговая марка» и «бренд» путают, подменяют один другим, а подчас и вовсе не видят различия между ними. Однако разница между двумя этими явлениями весьма существенна.

Бренд, представляя собой комплексное явление, включает в себя торговую марку и одновременно является следующим этапом ее развития, характеризующимся наличием устойчивых положительных эмоциональных связей с целевой аудиторией и способствующим удовлетворению более широкого спектра потребностей. Так же можно утверждать, что любой бренд является торговой маркой, но далеко не каждая торговая марка способна стать брендом. 

При этом довольно сложно провести четкую грань, когда торговая марка становится брендом.

Как правило, если, по крайней мере, 20% целевой аудитории положительно относятся к торговой марке, то можно считать, что она стала брендом. Однако необходимо оговориться, что данный показатель является лишь ориентиром, в значительной степени зависит от конкретного рынка и в каждом случае должен определяться экспертно.

Из приведенных выше утверждений видно, что помимо преимуществ эмоционального характера, бренд способен принести организации вполне ощутимые экономические результаты.
Ввиду этого, стремление компаний превратить принадлежащие ей торговые марки в бренды, на наш взгляд, кажется абсолютно обоснованным.

Бренд товара и марка товара

Если мы будем рассматривать соотношение понятий «бренд» и «товар», то снова увидим, что бренд опять же является более широким понятием, включающим в себя товар. Товар представляет собой ту основу, на базе которой формируется бренд.

Политика брендинга

Комплексные программы по развитию и поддержке бренда - это собственные разработки наших специалистов, основанные на детальном анализе ситуации вокруг бренда - внутренних и внешних аспектов. Мы считаем это наиболее эффективной политикой по отношению к конкурентной среде - этот подход позволяет учесть множество факторов, влияющих на динамику развития бренда и избежать ошибок.

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Создание информационного поля бренда, программы брендинга