ПОЗВОНИТЬ
бесплатно онлайн

Рекламный маркетинг в структуре рекламной кампании


Всё более острая необходимость индивидуального подхода к маркетинговым исследованиям возникает у большинства компаний, прошедших фазу скоростного выхода на рынок и завоевание первичных позиций.
маркетинг, рекламное агентство Brand Art
Прецедент. Обычно компании, взявшие хороший старт и имеющие несколько успешных лет за плечами, ограничиваются пониманием общей ситуации вокруг некоторого числа своей клиентуры, определённого круга прямых конкурентов, с которыми неизбежны столкновения в процессе работы.

Присутствуют очертания неявной по позициям, но ощутимой конкурентной среды, следствием которой является отказ потенциального клиента рассматривать коммерческие предложения, высылаемые вами.

Стандартные вопросы маркетинга, которые интересует топ-менеджмент:

1. Методы выхода на более дешёвых подрядчиков без потери качества

2. Поиск новой клиентуры

3. Удержание портфеля заказов клиентов


Конечно, всё это – стандартные и простейшие проблемы любой компании. Но суть вопроса в методике решения, уровню подхода, понимание процессов происходящих в данном сегменте рынка.

Качество макетинговых решений определит успех в будущем.

Необходимо знание бизнес среды, в которой функционирует компания и бизнес процессов, происходящих внутри и вне ее – это достаточно мощный рычаг, применяемый для защиты своих интересов. Обеспечение знания – задача маркетинговых исследований.

Ответы, которые получаете вы после использования маркетинговых программ, предлагаемых нами – это необходимый инструмент для принятия успешных бизнес-решений.

Наша специализация - мы проводим Ad hoc маркетинговые исследования. Это специализированные исследования, которые проводятся по заказу конкретного клиента. Анкета исследования разрабатывается под конкретные задачи совместно с заказчиком.

Виды маркетинговых исследований, выполняемых нашими специалистами:

• Исследование и анализ различных рынков
• Разработку стратегии маркетинговых исследований
• Разработки программы ориентации всех подразделений фирмы на удовлетворение требований потребителей и достижение намеченных целей на рынке с максимальной прибылью
• Исследование потребительских свойств производимой продукции,
• Изучение требований, предъявляемых потребителями к продукции
• Оценку конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы
• Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам
• Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги)
• Исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского
спроса на продукцию и услуги фирмы
• Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части
• Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами
• Планирование ассортимента, разработка структуры производства
• Разработка политики целевых нововведений
• Определение ценовой политики предприятия
• Анализ и выбор каналов движения изделий и услуг
• Планирование товарооборота, стимулирования сбыта
• Разработка и реализация программ стимулирования работников
• Разработка и реализация программ стимулирования потребителей

С помощью маркетинговых исследований руководство фирмы получает необходимую информацию о:

• том, какие товары и услуги и почему хотят покупать потребители
• о ценах которые потребители готовы заплатить
• о том в каких регионах спрос на данные товары и услуги наиболее высокий
• где сбыт услуг или товаров может принести наибольшую прибыль

Согласитесь, это как минимум важно.

При решении подобных вопросов необходима следующая информация:

1. Понимание сезонных колебаний спроса на те, или иные виды продукции
2. Определение вектора смещения уже установившихся тенденций, правил на существующей конкурентной площадке
3. Колебания уровней конкурентоспособности прямых конкурентов и всей конкурентной среды в целом
4. Методика прогнозирования вкусов и предпочтений клиентуры

Ответы на эти и другие вопросы, а, следовательно, и эффективные схемы их решения позволяют получить именно маркетинговые исследования.

Посмотрим с другой стороны. Чистая прибыль предприятия, в конечном итоге, во многом зависит от знания своего рынка. А знание – от данных маркетинговых исследований.
Для достижения поставленных задач необходимо исследования рынка под разными углами, с помощью различных стандартных и индивидуальных методик - от точности ответов на поставленные вопросы зависит стратегия движения, понимание ситуации, следовательно – конечный результат – чистая прибыль.

Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товаров или услуг, характера деятельности фирмы, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителя в услугах данного вида.

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону 215-23-54 либо оставить запрос, ждем вас!

Рекламный маркетинг